Графство Нордграф

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Графство Нордграф » Библиотека » Расы:


Расы:

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Демоны
Начнём с простых истин.
1. Демон не может быть светлым. Не будем вдаваться в подробности, примите на веру. Как правило, если вы стали демоном, то вы тёмный. Ну, в крайнем случае, нейтральный.
2. Демон не может быть добрым. Т.е. Шкала добро-зло для демона превращается в шкалу нейтральность-зло. Это объясняется психофизическими особенностями этой расы.
3. По шкале законопослушность-хаотичность выбор только за вами. Разве только законопослушный-нейтральный не будет сюда входить.
Теперь несколько слов о "качестве" демонов.
Демоны бывают разные, и «рогатый, с хвостом» не является среднестатистическим.
На данном этапе вам ЗАПРЕЩАЕТСЯ играть высшими демонами. Почему так? Да потому что, высшие демоны настолько сильны и могущественны, что вполне могут соперничать с мелкими богами. Даже могучие драконы не противники высшим. Поэтому про такой вид демонов забыли, как про страшный сон.
Способности демонов:
1. Физические особенности.
Демоны по определению неимоверно сильны. Но из-за этого смешения баланса страдает их ловкость. Максимальная ловкость для демона – немного выше человеческой. И чем ловчее будет ваш персонаж, тем больше он потеряет в силе. Для примера: неповоротливый и медленный персонаж несколькими ударами кулака проламывает городские ворота. Ловкий демон этого же результата добьётся месяца эдак через полтора беспрерывных ударов. По этим же причинам демоны предпочитают оружие, умение, обращаться с которым, базируется на физической силе.
Топоры, булавы, в некотором роде мечи, алебарды – их выбор. Дистанционное оружие демоны, откровенно говоря, презирают и считают недостойным себя. Если ваш персонаж будет использовать такое оружие, то будьте готовы к откровенной неприязни среди сородичей.
2. Магия демонов.
Демоны крайне способная к магии раса. Но это не значит, что, появившись на свет, они знают все заклятия и могут их применять. Врождённой магией демонов может быть только магия огня и хаоса. Конечно, при появлении на свет они уже весьма способны в этих школах магии, но всё-таки для достижения настоящих высот им необходимо обучение. Остальным видам магии они должны обучаться, как простые смертные. Демоны не владеют и не могут обучиться магии лечения, природы, светлой и святой магиям. Потому что это диаметрально противоположно их направленности, как демонам. Так же они обладают псионикой, но она развита крайне слабо. Максимум их возможностей – сильная эмпатия и некое подобие шарма, но опять-таки это слабо развито, поэтому никаких ментальных ударов и подчинения воли можете не ждать.
3. Регенерация.
Демоны обладают сильнейшей из всех рас Тайферры регенерацией. С ними в этом врождённом умении могут поспорить разве что тролли. Конечно, утраченные руки они за десять минут не выращивают, но вот вырастить половину фаланги пальца за тот же временной промежуток - уже не является невыполнимой задачей. Регенерация у демонов может быть контролируемой, так и не контролируемой. Если демон силён в магии, то его тело теряет часть возможностей(как и любой маг любой расы). В данном случае регенерация ослабляет своё действие, и повреждения восстанавливаются намного дольше. Демоны, полагающиеся на воинское искусство, наоборот развивают в себе эту способность. Тела таких персонажей намного быстрее восстанавливаются после ранений. Если демон полностью отказывается от использования магии, то регенерация выходит на новый уровень и становится контролируемой. Т.е. если демон лишается рук, то он может выращивать одну в ущерб другой(имеется в виду, что одна рука не будет восстанавливаться, другая же будет расти с удвоенной скоростью)
4. Лечение демонов.
Прочитав предыдущий пункт, вы, наверное, подумали «о, да! Вот я и танк!». Как бы ни так! В этом мире нет абсолютного счастья. Потому что демоны не могут лечиться лечащими заклятиями. Вместо этого лечащие заклятия наносят им урон. И чем сильнее лечащее заклятие, тем больше урона получит демон. Любые целебные порошки\мази и т.п. так же причиняют дискомфорт демонам, но никак не лечат их. Вышесказанное сводится к нижеследующему: демоны лечатся исключительно за счёт регенерации. И любые другие средства лечения наносят им урон. Исключение - разнообразные перевязки, но бинты не должны быть зачарованы, иначе повреждения будут нанесены.
5. Умерщвление демона.
Если вы играете чистокровным демоном, то про такое слово, как «смерть», можете забыть. Демоны на чуждом им плане реальности(Тайферра) не могут быть убиты. Если повреждения тела демона превышают повреждения, совместимые с жизнью, то демон изгоняется из этого мира на родной план. Но никак, не умирает. Как правило, после такого изгнания демон должен провести на своём плане определённый временной промежуток. Этот промежуток варьируется от нескольких месяцев до нескольких тысячелетий(чем сильнее был изгнан демон, тем дольше он проводит времени на родном плане). Т.к. демон не погибает, а изгоняется, то и ритуал воскрешения для него не имеет смысла. Воскрешение для него заменяет ритуал призыва.
Демоны, так же, как и ангелы, не имеют души.
6. Получаемые повреждения.
Т.к. высших демонов на проекте нет, то и иммунных к повреждениям не будет персонажей. Хотя, необходимо отметить тот факт, что демоны малоподвержены урону от магии хаоса и магии огня. Это связано с их врождёнными способностями к магии. Но от светлой и святой магии демоны получают двойной урон(в более плачевном состоянии находится лишь нежить). Как было сказано выше, магия лечения так же наносит демонам урон. Остальные виды магии наносят точно такой же урон, как и смертным.
Необходимо отметить тот факт, что демоны так же получают увеличенное повреждение от освящённого оружия. Нет, от царапины таким оружием, демонов на куски не разрывает, но такого типа раны восстанавливаются намного дольше, чем раны, нанесённые обычным оружием.
Так же имеется в наличие тот факт, что повреждения от оружия, наносящего колотые раны(копья, луки, мечи) не имеют такого же успеха, как при ранении смертных. Если мечи и копья наносят практически полный урон лишь не столь глубоко проникая в тело. То стрелы(либо другое метательное оружие) малоэффективны, хотя и пробивают кожный покров демонов.
7. Полукровки.
Демон может иметь детей только от человека - тифлингов (полудемон-получеловек). Любая другая раса Тайферры(за исключением других демонов, естественно) не подойдёт для этого процесса.
Полудемоны во многом проигрывают своим чистокровным «родственникам».
- Они теряют способность регенерировать повреждения, как настоящие демоны.
- Сила полудемона остаётся на уровне чуть выше людского.
- Природное сопротивление магии тоже исчезает.
- Колющие раны наносят обычный эффект, но никак не пониженный.
+ Полудемоны крайне способны к магии. Как правило, дети от таких союзов становятся сильными чародеями.
+ Полудемоны не получают двойного урона от святой и светлой магии.
+ Лечатся заклятиями, хотя и на ранг выше(для излечения средних ран необходимо накладывать заклятие для лечения тяжёлых).
+ Освящённое оружие наносит обычный урон.
Так же полудемоны не изгоняются с плана, а умирают. Следовательно и обряд призыва не будет иметь никакого эффекта. Для возвращения полудемона к жизни необходимо воскрешение.
8. Болезни и яды.
Если вы играете демоном, то можете смело не опасаться болезней. Демоны не болеют ничем(алкоголизм, наркомания и другие виды болезненных зависимостей не в счёт). Яды на демонов действуют, но не в полной мере. Парализующие составы снижают реакцию и замедляют моторику. Отравляющие вещества не убивают, но вполне могут усыпить демона на крайне продолжительный срок(до нескольких лет).

0

2

Драконы
Цветные драконы.

Все цветные драконы злобны. По определению (и по цвету чешуи). Может, кто то из них и поддаётся реморализации, но это большая редкость. Коварство, свирепость и жадность их типичные черты. Ожидать нечто хорошее от дракона без металлического блеска не стоит - не окупится.
Если перечислять их от слабейших к сильнейшим получится внушительный ряд.
Белый дракон
http://i025.radikal.ru/0802/63/00b0221592e0.jpg
Дракон - полярник. Любит льды и стужу, дышит холодом. Цвет его - разумеется белый. Ещё его можно опознать по высокому гребню на голове. В тепле эти драконы чувствуют себя плоховатенько, откладывают яйца в снег. Мозгов у них хватает только на внятную речь, размеры довольно малы (вчетверо меньше красного). Зато они быстро летают и хорошо карабкаются по льду и скалам. Но из за малых размеров у белых выработался комплекс неполноценности, поэтому они любят напакостить детёнышам других драконов.
Чёрный дракон
Этот дракон уютнее всего себя чувствует на болоте. Впрочем, сгодится и лес. Особенно тропический. Также любят они и пещеры.
Так повелось, что встречаются с ними в основном в темноте, где цвет различить довольно трудно, поэтому ориентиром для вас послужат два длинных рога с боков стороны. Морда с глубокими глазницами, напоминает череп. Часто этого дракона выдаёт и острый алхимический запах, ибо дыхание его - струя кислоты. Она разъедает доспехи, но, в отличие от огня, не расходится конусом, что даёт больший шанс от неё увернуться.
Чёрный дракон считается самым злобным и незговорчивым из всего драконьего племени.
Любит рыбу.
Зелёный дракон
http://i002.radikal.ru/0802/f5/75e178acfc4f.jpg
Лесной дракон. Отлично маскируется в листве, правда местоположение его выдаёт острый хлорный запах. На спине его огромный гребень, или, точнее, перепонка с шипами. Обожает засады, а также нередко вступает в разговор с представителями гуманоидных рас. Весьма полагается на свои навыки убеждения, подкрепленные магией. Часто люди исполняют его волю, сами того не зная. Но дракон может вступить в разговор и с равным себе, например с выдающимся чародеем из людей или эльфов. Наверное, для того, чтобы его самолюбие не пострадало, чародей должен быть как минимум на уровне Эльминстера, ну или хотя бы полубогом. Обычно этот дракон держит слово, но нужно очень тщательно подумать, что же он наобещал. Любимое же блюдо для него - полурослики и карлики.
Синий дракон
http://i002.radikal.ru/0802/ad/e3991415eb92.jpg
Этого дракона чаще всего видят в пустыне, хотя ему может подойти и саванна. У него на морде рог, как у носорога, а по бокам головы торчат огромные шипастые уши. Дыхательное оружие у него - молния, бьющая по линии, как у чёрного. Ещё славится он умением подделывать чужие звуки. Людей лучщей пищей на свете не считает. Быки, лошади, верблюды - его любимая пища. Впрочем, человек тоже сгодится.
Красный дракон
http://i046.radikal.ru/0802/5a/4aa30901f574.jpg
Высший дракон среди цветных. Селится в пещерах или на вершинах гор. Имеет неоправданную страсть к сокровищам. Он всегда претендует на большую территорию и отличается повышенной драчливостью. Часто его темперамент играет с ним злую шутку - он умирает раньше, чем успеет вырасти в полную силу. Дыхание у него классическое - огонь.
Особняком стоит всебесцветная драконица, называемая Тахизис или Тиамат.
У неё пять голов вышеперечисленных цветов. Похоже, что она богиня или предводительница цветных драконов.
Приобрёл популярность у различных тёмных магов. Дело в том, что он - отличный союзник, который умеет работать в команде.

Металлические драконы
Эти драконы - прямая противоположность драконов цветных. По задумке авторов они должны были быть воплощением абсолютного Добра, но оказались почти такими же, как и их цветные собратья.
Обладают двумя видами дыхания каждый. Теперь полный список металлических драконов:
Латунный дракон
Слабейший из всех. Живёт примерно в той же месности, что и синий. Перепонка крыла тянется у него до кончика хвоста, как и у золотого с медным. На лбу его - гладкая латунная пластина. Дыхание - огонь, который бьёт на манер чёрного, по линии.
Этот дракон умеет отлично закапываться в песок, а древние латунные драконы могут призвать себе на помощь джинна. Эти драконы достаточно дружелюбны и часто идут на мировую.
Медный дракон
http://i021.radikal.ru/0802/69/06899a4d11be.jpg
Медный дракон селится в холмах. Любители загадок и соревнований, достаточно азартны. Дыхание у них - Кислота или замедляющий газ. На загривке - два рога, направленных назад.
Бронзовый дракон
http://i025.radikal.ru/0802/89/2aeca1cb77b4.jpg
Бронзовых драконов часто видят у берегов водоёмов, в холмах, лесах. На спине у него - гребень, чешуя - с прозеленью, на основании чего этого дракона часто путают с зелёным. Перепонка крыла идёт до копчика. Щёки прикрывают бронзовые пластины. В бою полагается на газ, вселяющий отвращение и на молнии.
Часто этот дракон предлагает свою помощь в борьбе с неправым делом. Разумеется, за плату. За очень высокую плату. Забывать же платить её не рекомендуется.
Серебряный дракон
http://i032.radikal.ru/0802/fb/2ef67a2c6ea9.jpg
И этот дракон имеет гребень. Звет его чешуи, как вы уже догадались, серебристый. Голову держит всегда прямо. Очень горд. Часто безвозмездно помогает людям, поэтому встречается очень редко. Живёт в горах. Дышит холодом или парализующим газом. Пожилые драконы умеют опираться на облака, как на твёрдую поверхность.
Золотой дракон
http://i033.radikal.ru/0802/21/1001c370dc47.jpg
Интересуется различными мудрёными вещами, поэтому в людские дрязги вступает редко. Честен и неподкупен. Часто восстанавливает справедливость насильственным путём. Дышит огнём или ослабляющим газом. Крылья имеет до кончика хвоста. В наследство получил гребень и усы.
Практически "самый - самый" металлист, если бы не...
Платиновый дракон.
Знаменитый металлист по прозвищу Паладайн. В криминальных кругах известен как Бахамут.
Самоцветные драконы
Эти драконы появились после истинных, поэтому к ним не причисляются. В борьбе Добра и зла олицетворяют нейтралитет. Какое то время назад лучшие авторы романов по D&D разъясняли, что истинное добро - это нейтралитет. Дично меня они не убедили, но новое направление было решено поддержать. Так появились нейтральные самоцветные драконы. Драконы, не оттягощённые разными предрассудкакми. Некоторые говорят, что и разумом тоже, но стоит взглянуть в полоску параметров этих существ, как сразу поймёшь, что мудрее их не бывает.
Хрустальный дракон
Дракон с красноречиво говорящим хаотично нейтральным мировоззрением. Что то в его облике сильно смахивает на петуха. Голова его оканчивается чем то вроде клюва, раскраска похожа на белого. На затылке и около ушей имеются характерные отростки. Отличить его помогут полупрозрачность и молочный оттенок чешуи. Дышит острыми осколками хрусталя, против которых не помогает большинство защит. Живёт в горах.
Главная особенность его характера - любознательность. Этот дракон дружелюбен ко всем, кто способен поведать интересную историю. Просто находка для разных бардов!
Топазовый дракон
Этого дракона легко спутать с одним из металлистов. Отличить его помогут узкая перепонка крыла, огромные уши и полупрозрачная чешуя.
Этот дракон весьма эгоистичен и раздражителен, подвержен внезапным переменам настроения. Если вдруг он сочёл вас безопасным, не больно радуйтесь, а лучше делайте свои дела и убегайте с его логова.Дыхание его совершенно не вредно, и даже полезно, если вы голем. Дышит он какой то субстанцией, которая иссушает цель.
Изумрудный дракон
http://i039.radikal.ru/0802/c6/456813495729.jpg
Очень похож на зелёного. Отличить его можно по нехарактерному блеску и двум коротким рогам. Живёт он обычно в кратере потухшего вулкана. Подступы к своему логову тщательно минирует. Дышит дробящей звуковой волной, от которой можно защититься "защитой от стихий".
Как и хрустальный - любознателен, но так же и очень подозрителен. Близко подходить к нему не советую.
Сапфировый дракон
Бледно голубой дракон с двумя рогами. Живёт под землёй, дышит звуковой волной с дополнительным эффектом страха. Не особенно агрессивен, но подозрителен и высокомерен. Убить его почти невозможно, так как он телепортируется в последний момент, чтобы с новыми силами отомстить победителям. На магию особо не полагается.
Аметистовый дракон
Имеет фиолетовую чешую, причём другого змея подобного цвета в драконьем роду нет. Обычно проживает в каком нибудь уединённом месте. Абсолютно нейтрален. Различные дрязги его не интересуют, хотя он может и выслушать толкового собеседника. Часто говорит, что он правитель мира, отрёкшийся от власти, правда подразумевая то, что его мысли могли бы изменить мир.
Победить его, ровно как и сразиться с ним, почти невозможно. Обычно он уклоняется от боя. Дыхание его - силовой эффект, который имеет шанс дополнительно парализовать цель. Этот дракон даже может проходить через силовые стены, непроницаемые даже для призраков.
Другие драконы
Если три вышеупомянутых семейства и составляют основную классификацию драконов, то существует ещё очень много видов, в эту классификацию не попавших. Это, к примеру, различные иномировые драконы, такие как ржавый дракон Ахерона, стонущий - Пандемониума, асгардский боевой дракон, дракон хаоса из Лимба, мрачный дракон Гадеса, океанический дракон Аркадии и т.д.. Некоторых из них я опишу здесь.
Туманный дракон - дальняя родня драконов Лунь. Крыльев не имеет, дышит паром, сродни ему будет облачный дракон, который выдыхает ледяной воздух. Сам же дракон Лунь водится в восточных мирах, таких как Кара - Тур. Прообразами этих драконов стали драконы китайские, поэтому эти драконы мудры, неагрессивны и нейтральны.
Под землёй живёт Глубинный дракон, который ещё имеет крылья, которые ему совсем не нужны. Этот дракон крайне агрессивен и выдыхает облако разъедающего плоть газа, чего в подземных проходах группе приключенцев будет достаточно.
Под землёй живёт Глубинный дракон, который ещё имеет крылья, которые ему совсем не нужны. Этот дракон крайне агрессивен и выдыхает облако разъедающего плоть газа, чего в подземных проходах группе приключенцев будет достаточно.
http://i045.radikal.ru/0802/04/2b203572c38a.jpg
Землеройкой себя считает и бурый дракон, который в результате эволюции утратил крылья. Он живёт в пустыне и дышит кислотой.
http://i038.radikal.ru/0802/42/29eef25cdba0.jpg
Одно из самых страшных существ - теневой дракон. Родом он, как и полагается, происходит из плана теней, однако и сейчас его можно встретить в каких - либо развалинах. Дыхание у него, наверное самое страшное из всех - оно отнимает жизненные силы, при этом снимая уровни. Далеко не по одному! Не каждому захочется сразиться с этим драконом, наверное.
http://i009.radikal.ru/0802/28/a49208b19fe9.jpg
Среди ложных металлистов можно выделить ртутного и стального драконов. . Как и полагается, эти драконы справедливы и доброжелательны.
Стальной в бою полагается на ядовитый газ, а селиться любит... в людских городах. Дыхание же ртутного - палящий луч.

0

3

Люди
Человечество считается одной из пяти рас Созидателей, хотя и последней и самой примитивной. Однако, подобно многим другим разумным расам, не все люди произошли на Абер-Ториле; многие из людей, живущих на Фаэруне сегодня, произошли, по крайней мере частично, от иммигрантов из других миров. Хотя они - самая современная раса, достигшая господства, человечество может быть найдено везде на поверхностных землях Фаэруна, от арктических пустошей Великого Ледника до парящих джунглей Чалта.
В отличие от других гуманоидных рас, люди не выделяются в легко опознаваемые подрасы с различными расовыми чертами. Однако, люди сильно изменяются по внешности и разделены на неисчислимые конкурирующие нации, государства, секты, религии, бандитские королевства и племена.
Корень многих разногласий человечества лежит во фрагментированной истории расы. Принимая во внимание, что эльфы и дварфы - расы-нарушители, прибывшие за несколько больших миграций с объединением культурных черт, люди объединялись в племена и развивали местные культуры по Абер-Торилу полностью независимо друг от друга. Самые ранние человеческие культуры возникли в тени других, более мощных рас, включая другие расы Созидателей, эльфов и дварфов. Господство этих других расы сохранило различные человеческие культуры в значительной степени неосведомленными друг о друге и не общающимися до относительно недавней истории Фаэруна.
Поскольку человечество может быть выделено по историческим, культурным, лингвистическим и религиозным линиям, есть много способов подразделить людей Фаэруна. Любые различия неизбежно запутанны, поскольку столетия заселения и завоеваний гарантировали, что никакое разделение не абсолютно. Фактически, в некоторых регионах Фаэруна есть смешанные культуры, основанные двумя или более отличающимися этническими группами, ни одна из которых не доминирует, нет отличных культурных и лингвистических тождеств, отмечающих появление недавних этнических тождеств, отличающихся от своих предков.

0

4

Халфлинги   
Халфлинги вписываются в дварфские, гномские, эльфийские и человеческие общества везде, где могут, часто производя немного впечатления на своих соседей или вообще не производя его. Халфлинги предпочитают этот путь, так что они могут проживать свои жизни, как они захотят, без вмешательства. Большинство не-халфлингов забывает о далеком Люирене и его населении воинственных и территориальных халфлингов.
Халфлинги - одна из "вновь прибывших" рас, появившаяся на Ториле вскоре после появления рас создателей примерно в то же время, что и дварфы, эльфы и гиганты. В истории не сохранилось точных записей, где появились первые халфлинги, но, вероятно, где-то к югу от Шаара. Немного халфлингов было замечено в Западном Сердцеземье непосредственно после Призрачных Войн Хин, и большинство их было блуждающими легконогими халфлингами. С тех пор халфлинги стали обычны и в многочисленных человеческих общинах, и, конечно, на дорогах, пересекающих расстояния между большими городами. Большинство халфлингов, с которыми сталкиваются Фаэрунцы, имеют подрасу легконогих, но и сильные сердцем, и призрачные не неизвестны за пределами своих родных земель.
Призрачные халфлинги
Расовые умения: Кровный, Выживание.
Расовые престиж-классы: Снайпер военной пращи.
Призрачные наиболее необыкновенны из трех подрас халфлингов, живущих на Фаэруне. Они неуловимы и не приветствуют незнакомцев на своих землях. Вместо этого они предпочитают следовать кочевой жизни в пределах своей принятой родины, Чондалвуда, общаясь главным образом с таковыми своего собственного клана. Те, кто разыскивает призрачных, чаще всего будут не в состоянии достичь своей цели; удачливые же пожалеют о своем вторжении на территорию хин.
Перспектива
Определяющая характеристика призрачных халфлингов - их почтение и преданность их кланам. Семейство важно для большинства халфлингов и их общин, но призрачные хин расценивают семейные связи со степенью уважения, переходящей в навязчивую идею. После их самоналоженного изгнания из Люирена и переселения в Чондалвуд призрачные собрались в группы, разграниченные по линии семейств. Хин, семейства которых не выжили, присоединлись к одной из этих групп. По мере того как хин искали искупления, их система кланов развилась во всеобъемлющую социальную структуру, каковой и является сегодня.
Персонажи - призрачные халфлинги
Многие призрачные халфлинги - варвары, но жулики, друиды, рейнджеры и клерики также обычны.
Одобренный класс Варвар. Как у клановых кочевников, у призрачных халфлингов немного потребностей в атрибутах общества, но навыки варвара и особенности класса необходимы для выживания в их лесных домах.
Общество призрачных халфлингов
Поскольку клан - центр культуры призрачных, неудивительно, что он также является центральным фактором их общества. Охота к перемене мест, которая является одной из наиболее отличительных черт и легконогих, и сильных сердцем подрас, все еще живет в призрачных, но в более ограниченном масштабе. Кочевые блуждания призрачных кланов ограничены почти исключительно Чондалвудом и его окрестностями, где немногие выжившие после Призрачных Войн поселились после ухода из своего родного Люирена.
Каждый клан призрачных халфлингов принял долю Чондалвуда в качестве своей территории. Территории кланов варьируются в размерах от менее чем пятидесяти до нескольких сотен квадратных миль. Клан путешествует вместе, направляемый своим лидером. Множество факторов влияет на то, где клан путешествует в пределах своей территории, включая присутствие или отсутствие враждебных существ и относительное изобилие игр. В обширном лесу вполне достаточно места для всех кланов призрачных халфлингов, так что их территории определяются достаточно свободно.
Многие кланы определяют естественную особенность - приметную скалу, пораженное молнией дерево, протяженнность специфического потока - как центр своей территории и блуждают на некотором расстоянии от этого места. Некоторые кланы в путешествии носят крошечную часть этой центральной особенности с собой, укрепляя свою духовную связь со своей территорией и своей родиной. Такие символы могут иметь форму глиняных пузырьков, наполненных водой потока, маленьких кожаных мешочков, наполненных грязью с определенного места, маленьких частиц скалы, отбитых от валуна и носимых как ожерелье или даже небольшого кусочка коры дерева, носимой в вогнутом конце оленьего рога.
В племенах такие символы рассматриваются как священные. Потерять их или допустить попадание в чужие руки - ошибка, требующая искупления, обозначенного лидером клана. Если халфлинг, сделавший ошибку - клерик или друид, епитимья назначается представителем его веры. Акт искупления - часто поиски или другая опасная миссия или поручение - должны быть успешно закончены, прежде чем халфлинг сможет получить другую частичку центральной особенности клана. Преднамеренное разрушение символа клана - печальное преступление, наказуемое изгнанием (судьба гораздо худшая чем смерть в культуре призрачных халфлингов). Единственное допустимое разрушение символов наступает, если член клана падет в сражении. В таком случае все ближайшие хин одного племени с павшим рассеивают свои символы, будь они деревянные, водяные или каменные, вокруг трупа. Хин полагают, что эти действия привлекают внимание Того-Кто-Должен-Быть и гарантируют, что дух не покинет тело павшего члена клана, пока ему не будут отданы должные почести. Кланы призрачных хин скорее кремируют своих мертвых, чем хоронят их.
Хотя как кланы держатся обособленно, они не избегают друг друга, когда встречаются в своих путешествиях. Вместо этого они обмениваются новостями и информацией о состоянии лесов и существ. В действительности, матриархи и патриархи, возглавляющие кланы, часто встречаются формально, чтобы обсудить взаимно интересующие вопросы и важные дела. Много кланов сотрудничает с целью взаимозащиты, когда им угрожает общий враг, будь ли это банда разрушительных гуманоидов или мародерствующая группа троллей.
Язык и грамотность
Из-за своего специфического расового таланта (телепатия) призрачные хин не изучают языки помимо своего собственного так же часто, как другие расы. Матриархи и патриархи различных кланов способны учить, в дополнение к своему родному языку, Чондатанский и Сильванский, в то время как клерики и друиды чаще выражают интерес к Сильванскому и иногда Гноллскому. Однако, типичный член призрачного клана говорит только на тех языках, которые раса получает автоматически (Общий, Халфлингский и региональный).
Все призрачные неграмотны, кроме индивидуумов с классом игрового персонажа, помимо варвара.
Магия и знания призрачных халфлингов
Большинство заклинателей призрачных халфлингов - клерики или друиды. Колдуны и барды редки, волшебники редки еще больше, потому что немногие из призрачных регулярно используют письменный язык.
Заклинания и колдовство
Подобно диким эльфам, призрачные халфлинги иногда добавляют дополнительные компоненты к своим заклинаниям, чтобы подчеркнуть их связь с землей. Таким образом, они берут умение Примитивный Заклинатель.Призрачные халфлинги любят заклинания предсказания, помогающие им благополучно познавать угрозы за пределами своей земли, и заклинания иллюзий, хранящие их скрытыми.
Божества призрачных халфлингов
Призрачные подтверждают и отдают должное уважение всем божествам пантеона халфлингов. Каждый клан, однако, обычно принимать одно определенное божество халфлингов как своего покровителя и уважает эту силу прежде всех остальных. Из-за своего кочевого образа жизни призрачные хин не строят постоянные храмы богам. Они скорее поддерживают маленькие святыни по всему Чондалвуду и несут символы покровителя своего клана с собой, блуждая в пределах леса. Два божества имеют особое значение для призрачных: Шила Периройл и Урогалан.
Зеленые Дети, как называются клерики Осторожной Матери, поощряют призрачных поддерживать гармоничные отношения со своим лесным домом. Они стараются гарантировать, чтобы хин обращались с лесом с уважением, которого он заслуживает. Друиды из духовенства Шилы часто имеют разногласия с более воинственными друидами, живущими в Чондалвуде, и предупреждают что кланы при объединении с такими индивидуумами могут привести призрачных к совершению той же самой серьезной ошибки, которую они все еще пытаются искупить.
Прихожане, выбирающие Того-Кто-Должен-Быть в качестве своего божества-покровителя, более обычны среди призрачных, чем среди других подрас халфлингов. В течение своего длительного периода искупления хин Чондалвуда обратились к Урогалану за руководством и стремились быть достойными его финального суждения. К нынешним дням авантюристы и путешественники, рискующие пройти через великий лес, говорят о тревожащих звуках, которые они иногда слышат в глубинах леса: тихое, мрачное пение и барабанный бой, поднимающиеся и спадающие по вечерам, словно жуткое дополнение естественных звуков леса. Даже те, кто признают в этом шуме церемонию призрачных хин в честь Урогалана, считают его тревожащим.
Отношения с другими расами
Большинство призрачных хин предпочли бы не иметь отношений с другими гуманоидными расами, если это не абсолютно необходимо и служит для выгоды клана. Столкновение, которого нельзя избежать, допускается с максимально возможным терпением, поскольку клан не потрудится маскировать свое недоверие к посторонним. Никакой призрачный халфлинг ни при каких обстоятельствах не злоупотребляет и не нападает на гостя, имеющего санкцию матриарха или патриарха клана: это было бы непростительным нарушением чести клана. Все кланы широкое приветствуют нацию диких эльфов, находящуюся в пределах Чондалвуда. Хин немного знают об эльфах, да и не желают знать. В свою очередь, дикие эльфы уважают желание призрачных к секретности и оставляют кланы на их собственное усмотрение.
Хин, однако, иногда разыскивают приключенческие партии, входящие в Чондалвуд, особенно те, которые кажутся имеющими намерения исследовать одни из многих старых Чондатанских руин, поглощенных постоянно расширяющимся лесом. Хин узнали через жестокий опыт, что такие экспедиции часто начинают опустошение леса и всех близлежащих кланов, обычно в форме неких ужасов, до прихода авантюристов неподвижно лежащих под этими руинами. Некоторые кланы, особенно пострадавшие из-за стычек с приключенческими компаниями, иногда пытаются предотвратить любые дальнейшие трудности, перехватывая и беспокоя экспедиционные группы. Кланы, которые могут похвастаться парящими в ночи в своем составе, часто назначают некоторых из верховых воинов предотвращать вхождение вторгшихся в любые руины или подземелья, расположенные в пределах территории клана.
Это не говорит, что все кланы призрачных халфлингов разделяют идентичные расовые принятие и ненависть. Некоторые кланы хорошо уживаются с многими группами существ, живущих в или около их территории. Но в целом призрачные халфлинги поначалу осторожны и начинают принимать вторгшихся только после того, как опыт показал им, что специфической группе чужаков можно доверять.
Оснащение призрачных халфлингов
Лагеря призрачных кланов имеют весь спектр механизмов, которые можно ожидать от кочевой культуры: палатки, охотничье оружие, религиозные изображения и так далее. Почти все, что призрачный халфлинг имеет, он может унести на себе.
Характерные предметы Призрачные халфлинги собирают и устанавливают ловушки-капканы (см. Приложение), чтобы и защитить Чондалвуд от вторгшихся, и поймать продовольствие для клана.
Животные и домашние животные
В дополнение к гигантским совам, на которых ездят парящие в ночи, призрачные халфлинги также связываются с несколькими другими типами существ, которых можно найти в Чондалвуде.
Ужасные летучие мыши: Несколько приключенческих партий, недавно возвратившихся из экспедиций вглубь Чондалвуда, утверждали, что они были атакованы группами призрачных халфлингов верхом не на гигантских совах, а на ужасных летучих мышах. Согласно этим слухам, хин верхом на летучей мыши имел особенно агрессивное и враждебное поведение, вызывая предположение, что, возможно, не все следы дикой жажды крови погасли среди призрачных кланов.
Трессим: Призрачные хин полагают, что эти странные существа символизируют хитрость и скрытность, во многом как легконогие халфлинги восхищаются лисами. Колдуны и волшебники призрачных халфлингов иногда выбирают этих крылатых кошачьих в качестве фамильяров. Иногда трессим позволяет себе стать животным компаньоном призрачного друида доброго мировоззрения или частично одомашненным партнером матриарха или патриарха клана.

0


Вы здесь » Графство Нордграф » Библиотека » Расы: